Программа ДОУ

В ДОУ реализуется Программа  «От рождения до школы»
Программа разработана в соответствии с действующими федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования. (ФГОС, Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года)
Программа  «От рождения до школы» 


            Ведущие цели Программы

создание благоприятных условий для пол­ноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование ос­нов базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и фи­зических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Содержание и структура Программы

Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»:
•  соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
•  сочетает принципы научной обоснованности и практической приме­нимости (содержание Программы соответствует основным положе­ниям возрастной психологии и дошкольной педагогики и при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);
•  соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходи­мом и достаточном материале, максимально приближаться к разумно­му «минимуму»);
•  обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и на­выки, которые имеют непосредственное отношение к развитию до­школьников;
•  строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
•  основывается на комплексно-тематическом принципе построения об­разовательного процесса;
•  предусматривает решение программных образовательных задач в сов­местной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятель­ности дошкольников не только в рамках непосредственно образова­тельной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
•  предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с до­школьниками и ведущим видом их деятельности является игра;
•  Строится с учетом принципа преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий